Новый проект банка "Урал ФД" под названием "Клюква"

Новый проект банка "Урал ФД" под названием "Клюква"

Банк «Урал ФД» запустил свой новый бренд под названием «Клюква». Именно под таким названием кредитная организация начнет развивать свое розничное направление. Бренд «Урал ФД» остается под этой вывеской, при этом банк будет продолжать работу с корпоротивными клиентами, а частным банковским обслуживанием по прежнему будет заниматься UFD Private Banking.
Как говорят в «Урал ФД», «Клюква»- это совершенно другое восприятие и понимание финансовых услуг.
На пресс-конференции, по поводу появления нового продукта, выступили некоторые представители банка.
Комментирует ситуацию председатель правления банка Юрий Аликин, банк остается банком, просто напросто мы хотим отойти от привычного восприятия банка, и стать не совсем обычной розничной структурой. Аликин заявляет, что компания не перестает быть банком, а всего лишь добавляет к своей основе лучшие розничные практики. К тому же инвестиции в новый бренд и проект превысили сумму в 600 млн. рублей. Еще Аликин подчеркивает то обстоятельство, что речь идет не только о ребрендинге или переформатировании офисов, а и об изменениях во всех рабочих процессах. Примером этого может послужить внедрение новой французской ИТ-платформы.
Денис Голубцов, который является начальником управления стратегии и маркетинга, говорит о том, что «Клюква» является по сути, новой системой управления, в которую входит новый формат работ и рассматриваются новые способы продаж, систему адаптировали и внедряли в структуру более двух лет.
Со слов Андрея Дубасова ,директора по розничному бизнесу, бренд «Клюква» не имеет никакого отношения к еде. «Клюква» это финансовые решения, которые будут приниматься исходя из каждой конкретной ситуации и потребности клиента. При этом финансовые решения будут включать не только банковские продукты, но и инвестиционные, страховые, пенсионные.
Розовый медвежонок, с рекламных билбордов спрашивает у пермяков «Чего киснешь?»- это символ нового розничного бренда. На его создание «Урал ФД» потратил более двух лет и более 600 млн. рублей( это совокупные инвестиции в трансформацию розничного бизнеса банка за 2 года, влючающие в себя не только стоимость бренда но и инвестиции в IT платформу, оргструктуру, персонал, техническое обеспечение, продукты и каналы коммуникации).
Идея о ребрендинге не нова для России, так например, в Москве имеется офис Алтайэнергобанка, который уже усовершенствован по новейшим технологиям.

Виктория Грачева

"Развесистая клюква" - ложь и

"Развесистая клюква" - ложь и вранье (по правилам русского языка), 600 млн на ребрэндинг ради отвратного качества обслуживания!
Медвежонок не розовый и на гибрида поросенка с собакой похож.
Если бы не корпоративная зарплатная карта, ноги бы моей в этом банке не было.

Бренд - это еще не все,

Бренд - это еще не все, сказано же "совокупные инвестиции в трансформацию розничного бизнеса, влючающие в себя не только стоимость бренда но и инвестиции в IT платформу, оргструктуру, персонал, техническое обеспечение, продукты и каналы коммуникации".

Все это делается ради

Все это делается ради возрождения клиентов! Киснет банк уже давно!!! Всех прибыльных клиентов потерял!!!!!!!!! Не хотят люди идти в этот банк. Да и вообще в нашей стране идиотов, и нет нормального банка!!! Кредиты дают минимум 18-19%, а все вклады хоть за деревянные хоть за баксы , максимум что могут предложить это 6-7% годовых! И то это еще надо успеть попасть в акцию на такие проценты!!!! А так 1-2 процента годовых!!!! Зажрались толстосумы, ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! :(

Господи, сколько неадеквата)

Господи, сколько неадеквата) Вот посмотрите тут, какие там ставки, прежде чем кричать про толстосумов: http://www.klookva.ru/ru/tarify-i-procentnye-stavki/Contents/1/4F5DE1711...

Возрождения клиентов? Что?

Возрождения клиентов? Что?