Банки переходят на интернет-звонки

Банки переходят на интернет-звонки

Приятное нововведение в ряде банков России (в числе которых Промсвязьбан, Сбербанк, Уралсиб и другие финансовые организации), теперь с операторами кол-центра можно связаться посредством ip телефонии, напрямую через сайт.
Плюс этого новшества – экономия мобильных средств; т.к. звонки через всемирную сеть до сих пор остаются условно-бесплатными. Достаточно иметь Компьютер, гарнитуру и оплаченный интернет.

К примеру, после того как на сайте Промсвязьбанка была внедрена данная услуга выяснилось – четверть звонков поступающих через интернет совершаются из заграницы.

Марина Иванова (клиент банка Авангард) оставила разместила такой пост в одной из социальных сетей: «Приятно удивила и порадовала возможность общения с сотрудниками банка через Интернет. Авангард – это действительно очень клиентоориентированный банк! После года сотрудничества только положительные эмоции. Успехов и процветания!»

С развитием интернет-банкинга, давно уже занимающего лидирующие позиции на западе, по мнению сотрудников кредитных организаций количество звонков поступающих через всемирную паутину значительно возрастёт.

Алексей Богдановский