Банки переходят на интернет-звонки

  • strict warning: Declaration of views_handler_field_user_name::init() should be compatible with views_handler_field_user::init(&$view, $data) in /var/www/www-root/data/www/banksandcredits.ru/sites/default/modules/__views/modules/user/views_handler_field_user_name.inc on line 61.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /var/www/www-root/data/www/banksandcredits.ru/sites/default/modules/__views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /var/www/www-root/data/www/banksandcredits.ru/sites/default/modules/__views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 24.
Банки переходят на интернет-звонки

Приятное нововведение в ряде банков России (в числе которых Промсвязьбан, Сбербанк, Уралсиб и другие финансовые организации), теперь с операторами кол-центра можно связаться посредством ip телефонии, напрямую через сайт.
Плюс этого новшества – экономия мобильных средств; т.к. звонки через всемирную сеть до сих пор остаются условно-бесплатными. Достаточно иметь Компьютер, гарнитуру и оплаченный интернет.

К примеру, после того как на сайте Промсвязьбанка была внедрена данная услуга выяснилось – четверть звонков поступающих через интернет совершаются из заграницы.

Марина Иванова (клиент банка Авангард) оставила разместила такой пост в одной из социальных сетей: «Приятно удивила и порадовала возможность общения с сотрудниками банка через Интернет. Авангард – это действительно очень клиентоориентированный банк! После года сотрудничества только положительные эмоции. Успехов и процветания!»

С развитием интернет-банкинга, давно уже занимающего лидирующие позиции на западе, по мнению сотрудников кредитных организаций количество звонков поступающих через всемирную паутину значительно возрастёт.

Алексей Богдановский