Ипотечный кредит с помощью работодателя

Ипотечный кредит с помощью работодателя

Не для кого уже не является новостью тот факт, что приобретение недвижимости с привлечением кредитных средств достаточно затратное мероприятие. Если рассмотреть это в отношении среднестатистической семьи, то и практически не реальная сделка. Среди разнообразных банковских предложений решением может стать оформление ипотеки с привлечением работодателя.

Такой кредит иногда называют и корпоративной ипотекой. Основное его отличие заключается в предоставлении льготных условий заемщикам, работодатели которых являются клиентами банка. При этом каждая из сторон имеет свои преимущества от такого сотрудничества.

Выгода обычного работника заключается в следующих факторах:

  • экономии средств;
  • лояльные требования и условия;
  • экономия времени.

Кредитор предоставляет сотрудникам компании-клиента ряд скидок. Такими могут быть уменьшенный примерно до 10% первоначальный взнос, сопутствующие комиссии порядка 1% и, что самое приятное, сниженная процентная ставка. Именно она позволит сэкономить при длительном погашении кредита значительную сумму, которая за 10-20 лет может составить около 20% стоимости жилья.

При оформлении ипотечного кредита с помощью работодателя к будущему заемщику выдвигаются достаточно низкие требования. По ним пакет необходимых документов не предусматривает данных с места работы: справки, отчисления, доказательства стабильности предприятия. Также кредитные специалисты могут учитывать и неофициальные серые доходы. Среди обязательных условий стаж стабильной работы в течение 2-5 лет.

Рассмотрения заявок по корпоративному кредитованию происходит в сжатые сроки: банк дорожит обслуживаемыми предприятиями и всячески пытается наладить быстрое и комфортное обслуживание не только организаций, но и их сотрудников. Качество услуг в рамках этих сделок также остается на высоком уровне.

Преимущества для работодателя заключаются в долгосрочном удержании ценного сотрудника, так как заемщик не может увольняться до окончания срока кредита. В противном случае фактор экономии для работника исчезнет – ему придется вернуть предприятию сумму уплаченных процентов.

В свою очередь продуктивность работы таких сотрудников возрастает, так они стремятся не просто удержаться на месте, но и сделать успешную карьеру в рамках одной компании. Приобретение недвижимости с помощью работодателя считается подтверждением, как лояльного отношения, так и востребование специалиста.

Организация, которая прибегает к такому сотрудничеству, руководствуется еще одной целью – оптимизацией затрат в рамках социальных пакетов. Такой проект не предусматривает финансовых обязательств, требований поручительства для работодателя. Привлечение к подписанию договоров также отсутствует. Основная функция предприятия заключается подаче достоверной информации и гарантий стабильной занятости сотрудника.

Последняя сторона сделки – банк – выигрывает за счет массовости корпоративной программы. Кредитоваться по льготным условиям может большее число клиентов. Финансовый риск при этом существенно уменьшается, так как взаимоотношения с работодателем предусматривают обмен информацией. Ко всему, наличие подобной программы в кредитной организации поднимает ее имидж и делает дополнительную рекламу.