Английский банк в течении двух лет начислял пенни мёртвому клиенту

Английский банк в течении двух лет начислял пенни мёртвому клиенту

Любопытную историю об «англицких» бюрократах разместил портал LIFENEWS Дело было так: проживал, вплоть до 2011 года, в славном городе Дэвенпорт, некто Дэвид Пирс. Гражданин, отец, вполне себе достойный член британского общества. Увы, но на 68-ом году своей жизни суждено было ему предстать перед Всевышним. Убитой горем Шиобон Пирс (дочери Дэвида) пришло письмо из некоего финансового учреждения: «За родителем за вашим, мол, должок числится. Надо бы его покрыть.». Задолженность невесть какая – 9 долларов, но дочь скоропостижно скончавшегося Пирса пошла на принцип. Шиобон выслала в банк копию свидетельства о смерти: клиент скорее мёртв, чем жив, а оттого - «накося выкуси» бездушная капиталистическая машина.
Однако же в ответ ей пришло заверение, что «это недостаточное основание для завершения всех операций со счетом». Прошло два года. Сумма долга покойного выросла в сто с лишним раз (950$).
- Я получила более 20 писем и наконец устала от этого преследования. Я точно знала, что отец не был ничего должен. Тогда я взяла урну с прахом, оригинал свидетельства о смерти и пошла в банк, - рассказывала в последствии гражданка Пирс. - Вам нужны были доказательства, что мой отец умер, - вот они. Я принесла их с собой.
Руководство банка сообщило, что визит мисс Пирс положил конец всем разночтениям и счет ее отца был закрыт. Тем не менее потребуется еще некоторое время, чтобы разрешить проблему с задолженностью.