Телебанк ВТБ 24

Телебанк ВТБ 24

Телебанк – это платная услуга, за которую придется выложить 300 рублей в год. С другой стороны, ВТБ бесплатно предоставит мобильные приложения, которые открывают удаленный доступ к счетам и позволяют управлять ими посредством СМС сообщений.

Чтобы подключить Телебанк ВТБ, вам придется лично посетить одно из подразделений банковского учреждения. После того, как вами будет заполнено заявление, а также предоставлен паспорт, специалист банка выдаст конверт, содержащий пароль и логин, а также смарт-карту, которая включает в себя набор ключей доступа. Всего таких ключей 112. Но как только они закончатся, вам придется снова отправляться в филиал ВТБ 24.

Преимуществом данной системы от банка ВТБ 24 является повышенная безопасность, а также достаточно низкая стоимость услуги интернет доступа. Кроме того, система включает в себя огромное количество стандартных шаблонов по платежам. У пользователя есть возможность выбрать отображаемые карты, счета и вклады. Несмотря на эти преимущества, система отличается высоким набором недостатков, которые были замечены в работе системы.

Многие пользователи относят к недостаткам системы Телебанк дополнительную защиту доступа к счету, которая заключается во вводе одноразового ключа вместе с вводом постоянного пароля. Отключить подобного рода излишнюю защиту просто невозможно. Особенное недовольство вызывает факт, когда после того, как закончились одноразовые ключи, приходится снова идти в отделение банка. Кроме того, недостатком является запрещение операции напрямую с вклада и карточного счета. Переводы нужно делать первоначально на текущих счет.

Те непонятные сленговые наименования и сокращения в строках и разделах интернет-форм документов могут запутать и отпугнуть пользователей. Подобного рода аббревиатуры не применяются ни одним иным банковским учреждением, а уточнить их значение поможет только лишь сотрудник ВТБ 24. Что касается службы поддержки, то туда достаточно сложно дозвониться.

Для осуществления операций посредством системы интерне-банкинга, пользователю предлагается заполнить соответствующую форму, содержащую достаточно большое количество дополнительных полей, где обязательно нужно вводить атрибуты перевода и платежа. Нередко при заполнении этих полей нужна консультация специалистов банка ВТБ 24. Большинство рядовых пользователей и экспертов оценивают систему, как комфортную не для клиентов, а созданную именно для банковских сотрудников, особенно, если учитывать специфичность терминологии, которая нигде больше не применяется. 

Так или иначе, система Телебанк ВТБ открывает перед пользователем широкие возможности. Так, к примеру, можно:

  1. Заказывать дебетовую или кредитную карту
  2. Открывать расчетный счет
  3. Подать заявку на оформление кредита
  4. Оформить виртуальную карту
  5. Заблокировать карту
  6. Сделать денежный перевод на карту другого финансового учреждения
  7. Осуществлять денежные переводы с одной карты на другую, используя ее номер
  8. Осуществлять конвертацию валюты и другие операции.